Всего – 6 часов, из них:
Лекция – 2 часа
Практическое занятие – 4 часа
Исследовательский подход в образовательной деятельности. Требования к
организации исследований и эксперимента. Педагогические технологии. Научные
основы применения педагогических технологий. Классификация
педагогических технологий. Традиции и инновации в образовании.
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности
учащихся. Моделирование в исследовательской деятельности. Виды моделей.
Адекватность и валидность моделей.
2.1.4.1.Особенности
научно-исследовательской деятельности в образовании
Вид занятия: лекция с
элементами обсуждения – 1 час
Уровень
освоения учебного материала ознакомительный.
Научно-исследовательская деятельность как
особый вид человеческой деятельности. Эмпирическое и логическое в
научно-исследовательской деятельности. «Живое созерцание», «Логическое мышление»,
«Практика» как категории научно-исследовательской деятельности.
2.1.4.2. Виды
технологий. Инновационные педагогические технологии
Вид занятия: лекция с
элементами обсуждения – 1 час
Уровень
освоения учебного материала ознакомительный.
Виды технологий.
Педагогическая технология. Основы педагогических технологий. Классификация
педагогических технологий. Традиции и инновации в образовании.
2.1.4.3.Моделирование
в исследовательской деятельности
Вид занятия: практические занятия – технологии разработки моделей методической работы, анализа образовательного процесса и результатов, подготовка статей по исследованию – 4 часа
Уровень освоения учебного материала ознакомительный.
Сущность понятия модель. Моделирование. Виды
моделей. Роль моделирования в исследовании. Проектирование и моделирование.
Адекватность и валидность моделей.
Материалы к занятию:
Топоровский В.П. Технологии организации исследовательской деятельности в организации СПО.
Топоровский В.П. Виды педагогических технологий.
Топоровский В.П. Инновационные педагогические технологии.
Топоровский В.П. Особенности исследовательской деятельности.
Топоровский В.П. Исследовательская деятельность как фактор формирования
профессиональной компетентности.
Топоровский В.П. Работа в команде.
Топоровский В.П. Моделирование и проведение исследовательской деятельности.
Топоровский В.П. Российское образование 2020.
Комментариев нет:
Отправить комментарий