Всего: 3 часа, из них:
Лекции с применением
ДОТ - 3 часа..
1.3.1. Воспитание и
развитие личности в условиях реализации Стратегии развития воспитания в
Российской Федерации
Лекции с применением ДОТ - 1 час
Воспитание
как ключевой инструмент решения приоритетной задачи РФ по формированию новых
поколений готовых к мирному созиданию и защите Родины. Стратегические ориентиры
современного воспитания. Стратегия развития воспитания как ресурс реализации
нормативных правовых актов Российской Федерации (Указов Президента Российской
Федерации, Федеральных законов Российской Федерации, в том числе Федерального
закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в
Российской Федерации», Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», постановлений Правительства Российской
Федерации и т.д.). Цель, задачи и основа Стратегии. Приоритеты государственной
политики в области воспитания. Основные направления развития воспитания.
1.3.2.
Воспитание как социокультурное явление. Концепция воспитания в Ленинградской
области
Лекции с применением ДОТ - 1 час
Основные
направления реализации программы воспитания в системе образования с учетом
требований и основных положений Стратегии развития воспитания в Российской
Федерации. Концепция воспитания Ленинградской области. Социокультурная ситуация
становления современного человека. Цели, задачи воспитания и особенности их
реализации. Основные принципы воспитания в образовательных учреждениях
Ленинградской области. Направления реализации воспитательных задач.
Совершенствование и развитие педагога как воспитателя. Создание и развитие
воспитательной системы образовательной организации (0,5 ч).
В практической части
занятия слушатели выполняют задание по анализу компоненты
целостной образовательной среды в соответствии с направлениями развития
воспитания в РФ и учетом основных положений региональной концепции воспитания
Ленинградской области (0,5 ч.).
1.3.3.
Гражданская и региональная идентичность.
Культурологические аспекты воспитания
Лекции с применением ДОТ - 1 час
Определение
гражданской и региональной идентичности личности. Формирование гражданской
позиции личности. Образование с позиции культурологии. Культурологический
подход в образовании. Принципы культурологии образования: культуросообразность;
продуктивность; поликультурность. Человек культуры как цель воспитания.
Основные черты нарождающейся культурной эпохи. Основная позиция гуманистической
парадигмы культурологии образования с точки зрения потенциала реализации задач
воспитания и развития личности в условиях реализации Стратегии развития
воспитания в Российской Федерации (0,5 ч.).
В
практической части занятия слушатели выполняют задание по анализу
потенциала воспитательной системы образовательной организации по реализации
задач воспитания и развития личности в контексте Стратегии развития воспитания
в Российской Федерации (0,5 ч.).
Для прохождения темы в дистанционном режиме:
1. Пройдите по ссылке: Стратегия развития воспитания в РФ .
2. Войдите под своей учетной записью или создайте учетную запись, если Вы еще не регистрировались на сайте Дистанционного обучения ЛОИРО. В учетной записи обязательно укажите Фамилию, имя и отчество.
3. Кодовое слово для регистрации на курсе 12.2.7 (номер КПК без последней точки).
4. Внимательно изучите предложенный материал и пройдите тестирование.
Комментариев нет:
Отправить комментарий